Оценка персонала: групповые и индивидуальные упражнения для оценки компетенций, знаний или навыков

Центр Оценки и Развития

Оценка персонала по компетенциям

Оценка персонала и кандидатов или Центр оценки и развития — это услуга, которую ANCOR проводит в групповом или индивидуальном порядке исходя из потребностей заказчика. Центр оценки и развития включает в себя кейсы, тесты, опросники, групповые и индивидуальные моделирующие упражнения, а также интервью. В результате заказчик получает наиболее полный и достоверный прогноз о профессиональной успешности кандидатов на вакансию или уже работающих сотрудников.

Такие методы оценки персонала и кандидатов наиболее актуальны, когда заказчику необходимо принять решение о сотруднике по истечении испытательного срока, провести текущую оценку результативности специалистов, сформировать кадровый резерв, определить сильные стороны, ограничения и зоны развития участников, найти кандидата на руководящие или другие ключевые позиции.

Центр оценки способствует командообразованию сотрудников, а также позволяет оценить реальное поведение кандидатов, сделать прогноз об их действиях в новых ситуациях, проанализировать соответствие работников корпоративной культуре.

Особенности метода

  • Оценка проводится только по компетенциям / критериям, для которых определены и согласованы с клиентом поведенческие индикаторы
  • Специально подобранные упражнения моделируют ситуации так, чтобы максимально раскрыть характер поведения участников
  • Учитывается только непосредственно наблюдаемое поведение
  • Реальное поведение сравнивается с набором его образцов (поведенческих индикаторов)
  • При оценке каждой компетенции учитывается результат наблюдения как минимум двух наблюдателей (экспертов)
Центр оценки и развития — это глубокое и всестороннее исследование, которое связано со значительными материальными и временными затратами. Кроме того, процедура часто способствует стрессу, особенно у амбициозных сотрудников, поэтому требует особой подготовки во время предоставления обратной связи.

По итогам каждого Центра оценки и развития наши специалисты формируют индивидуальный отчет, в котором отражены ключевые сильные стороны и зоны развития участника. В течение 1 – 1,5 ч сотрудник может в удобном для него формате обсудить полученные данные, что позволяет снизить уровень стресса, тревожность и напряженность, минимизировать риск ложных выводов на основании отчета. Также отчет помогает сформировать индивидуальный план развития для работника.

Центр оценки и развития включает в себя следующие этапы

  • Подготовка проекта. Разработка модели компетенций или адаптация предоставленной заказчиком модели под цели оценки. Подбор и разработка упражнений, критериев оценки, форматов отчетов. Подготовка информационных материалов для участников
  • Процедура оценки. Проведение всех циклов ассессмент-центра, включая групповые, индивидуальные упражнения и интервью. Сведение результатов, подготовка индивидуальных отчетов
  • Обратная связь участникам. Проведение сессии обратной связи участникам по их отчетам. Формирование индивидуального плана развития
  • Подведение итогов. Презентация результатов руководству. Предоставление реестра развивающих действий

Другие услуги
Развитие бренда работодателя 
Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Развитие бренда работодателя 
Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
Консалтинг
Оценка персонала — это способ определить различные характеристики сотрудников с целью повышения их эффективности.
Исследования и опросы
Исследование рынка труда - это комплексное изучение рынка трудовых ресурсов конкретного региона.
Исследования и опросы
Карта пути кандидата (candidate journey map) - это визуализация этапов, которые проходит соискатель при общении с компанией.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Рекрутмент
Это привлечение необходимого числа качественных кандидатских лидов для клиентов.
Консалтинг
Помощь в развитии карьеры увольняемым или сокращаемым управленцам и рядовым работникам.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику. 
Рекрутмент
Это услуга по поиску и подбору специалистов в области разработки, big data и AI, обеспечивающая полный цикл поиска кандидатов на вакансии Заказчиков IT-профиля — от заявки до выхода кандидата на работу.
Рекрутмент
Проектный подбор — это массовый поиск персонала на типовые позиции, стандартные для работодателей.
Рекрутмент
Подбор персонала или рекрутмент — это поиск, отбор и привлечение кандидатов, обладающих качествами и навыками, необходимыми для реализации текущих и долгосрочных планов компании.
Рекрутмент
Executive Search — это подбор и привлечение кандидатов на вакансии менеджеров высшего звена или узкоспециализированных профессионалов.
Рекрутмент
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора).
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это комплексная услуга по поиску и привлечению работников в соответствии с планом найма или при внеплановом росте численности. Актуально в ситуациях увеличения объема продаж или производства, открытия новых площадок, сезонного найма и др.
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это комплексная услуга по поиску и найму большого количества сотрудников под проект.
Аутсорсинг
Кадровый аутсорсинг — это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это передача провайдеру отдельных HR-процессов, которые входят в функцию поиска и найма сотрудников.
IT Аутсорсинг
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры и оборудования на площадках заказчика или дистанционно.
Новости и события по теме
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...