Разработка коммуникационной стратегии: услуга по определению инструментов и каналов коммуникации для развития бренда работодателя

Разработка коммуникационной стратегии

Практические инструменты развития бренда работодателя

Разработка коммуникационной стратегии — это услуга, позволяющая компании заказчика внедрить и реализовать концепцию развития бренда работодателя на рынке труда. Ценностное предложение бренда (EVP) — это теоретическая основа, которую необходимо дополнить работающими практиками, выработать коммуникационную стратегию и в соответствии с ней запускать промоактивности.

Наши специалисты определяют положение бренда и при необходимости предлагают пути его коррекции. Далее выстраивается система каналов коммуникации, и определяются эффективные каналы взаимодействия с целевой аудиторией.

После определения микса каналов мы разрабатываем медиастратегию для бренда заказчика: формулируем принципы, согласно которым необходимо будет взаимодействовать со СМИ, составляем стратегию продвижения, выбираем площадки, определяем объем и частоту размещения материалов и приступаем к реализации идей.
Другие услуги
Развитие бренда работодателя 
Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
Развитие бренда работодателя 
Построение EVP — это изучение внешней и внутренней целевых аудиторий компании-заказчика для разработки ценностного предложения бренда работодателя
Развитие бренда работодателя 
Разработка креативной концепции — это активация внешней и/или внутренней целевой аудитории бренда с помощью креативных механик.
Развитие бренда работодателя 
Ведение коммуникации клиента — это услуга по разработке и управлению публикациями, контентом и взаимодействию со СМИ с целью развития бренда работодателя.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?