Управление почтовым сервисом: услуги офисного аутсорсинга по работе с корреспонденцией и курьерскими службами

Управление почтовым сервисом и курьерскими службами

Услуги офисного аутсорсинга

Бизнес-подразделение Office Line в составе группы компаний ANCOR оказывает широкий спектр услуг офисного аутсорсинга, в том числе управление почтовым сервисом (Mail room), что включает в себя прием, регистрацию и доставку входящей / исходящей корреспонденции, работу с Почтой России, курьерскими службами и таможенными брокерами, получение и обработку факсов.

После получения запроса от клиента наши специалисты проводят глубокий аудит процессов, разрабатывают карты коммуникации и проектную документацию, формируют KPI и описывают регламент взаимодействия (SLA). Мы также берем на себя подбор команды исполнителей и предлагаем решения, с помощью которых можно автоматизировать часть задач.

Управление диспетчерской службой связано с наибольшим количеством рутинных операций, и важнейшим показателем качества работы становится снижение процента потери корреспонденции и доставок.

Мы налаживаем контроль логистики корреспонденции внутренними службами и курьерскими компаниями. Такие инструменты, как система автоматических уведомлений инициатору и информирование об отслеживаемом статусе доставки (трекинг), интеграция с личными кабинетами крупнейших курьерских компаний позволяют полностью исключить или добиться минимальных потерь документов.

Мы также помогаем снизить затраты более чем на 15% благодаря комплексному анализу данных по курьерским отправкам.
Абдуллаева Анастасия

Компания ANCOR является нашим партнером на протяжение трех лет. За это время были успешно реализованы проекты по поиску и подбору персонала высшего и среднего звена. Высокий профессионализм консультантов и оперативность в решении поставленных задач – ключевые факторы сотрудничества с ANCOR. 

Абдуллаева Анастасия
ИП ООО "Baraka Dori Farm"
Татьяна Столярова
ANCOR Central Asia является надежным партнером нашей компании в сфере подбора персонала в течение нескольких лет. За время сотрудничества ANCOR подтвердила свой профессиональный статус и компетентность в подборе кандидатов на различные позиции управленческого и экспертного уровней. Мы довольны сотрудничеством и с уверенностью рекомендуем ANCOR как надежного и экспертного партнера в области подбора персонала!
Татьяна Столярова
Мобайл Телеком Сервис (Tele2/Altel)
Мадина Абдрасулова
Долго не могли найти сотрудника, выбирали рекрутинговое агентство, остановились на ANCOR и не пожалели. Профессиональный подход, гибкость, лояльное отношение. Нашли сотрудника в течение недели. Мы довольны!
Мадина Абдрасулова
EZ WiFi
Игорь Тяпкин
Компания Пери Казахстан нанимает персонал при посредничестве ANCOR на протяжении уже более 5 лет.  Все эти годы нам предоставлялся оперативный качественный сервис. С сотрудниками ANCOR всегда выстраиваются теплые эффективные взаимоотношения.  Мы смело можем рекомендовать эту компанию как профессионалов рынка труда.
Игорь Тяпкин
Пери Казахстан
Елена Хван
Благодарим компанию ANСOR за эффективное сотрудничество. Результаты вашей работы всегда отвечали нашим требованиям и соответствовали профессиональному уровню. ANCOR оказал нам высококвалифицированную поддержку в области подбора персонала.
Елена Хван
Маревен Фуд Тянь-Шань
Бахтияр Нурматов
ANCOR - это настоящая команда профессионалов, на которых я могу положиться. На протяжении вот уже 6 лет отзывчивость, чуткость, оперативность и гибкость делают эту команду для меня незаменимой в вопросах найма сотрудников и аутсорсинга.
Бахтияр Нурматов
Hettich
Акбота Абдугалиева

С компанией ANCOR сотрудничаем с 2017 г. Следует отметить индивидуальный подход к подбору персонала и клиентоориентированность. Подтверждением качества деятельности ANCOR является успешная работа наших сотрудников, подобранных компанией. Рекомендуем ANCOR как компетентного и надежного партнера. Благодарим компанию и менеджеров за оперативную и профессиональную работу.


Акбота Абдугалиева
Акку-Энерго
Яна Тоболина
С компанией ANCOR мы работаем очень давно. Все подобранные компанией кандидаты в наш штат успешно прошли испытательный срок и продолжают плодотворно работать.

Благодарим компанию и менеджеров за профессионализм в подборе персонала, а также за оперативность.
Яна Тоболина
“КОФКО Интернэшнл РУ"
Надежда Ногай
Сотрудничаем мы уже около 4-5 лет. ANCOR оказывает услуги по ведению кадрового делопроизводства и рекрутмента. Отзывчивость ваших работников и быстрая реакция на запросы - визитная карточка ANCOR.
Надежда Ногай
Филиал "Берингер Ингельхайм Фарма Геселлшафт м.б.Х" в Республике Казахстан
Майрам Сариева
Очень нравится работа в целом: быстро, эффективно и реактивно.
Майрам Сариева
Университет Центральной Азии
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...