Аутсорсинг закупок: передача провайдеру деятельности по администрированию закупок и управлению поставщиками

Аутсорсинг закупок

Администрирование и управление поставщиками заказчика

Аутсорсинг закупок — это полная или частичная передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению закупками и поставщиками.

Услуга включает в себя все основные задачи процесса закупок, такие как:
  • Координация процессов согласования контрактов
  • Сопровождение тендеров
  • Управление поставщиками
  • Отслеживание поставок
  • Контроль оплаты
  • Работа с рекламациями
Команда ANCOR поможет оптимизировать затраты на привлечение новых поставщиков и выстроить работу с ними таким образом, чтобы свести к минимуму возможные риски. С нашей помощью вы сможете усилить команду по управлению закупками на период временных или сезонных проектов, привлечь дополнительные ресурсы для решения непрофильных задач.

Преимущества ANCOR

  • Выстраивание процессов в соответствии с внутренними процедурами и с учетом требований законодательства
  • Готовность взять на себя рутинные работы, что позволит клиентам уделять больше времени стратегическим задачам
  • Разработка комплексных решений, включая анализ рынка, подбор управленческих методик, выработку операционных моделей, описание бизнес-процессов, структурную декомпозицию проектов и пр.
  • Консультирование по правовым вопросам

Другие услуги
Аутсорсинг
Кадровый аутсорсинг — это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Аутсорсинг
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов до 9 месяцев.
Напишите нам
Есть вопросы?