Обновление программного обеспечения и доработка системы

Доработка, модернизация устаревшего ПО и миграция в облако

Доработка программного обеспечения — это комплекс работ по анализу внедренного ПО в компании и последующей модернизации системы.

Если ваше решение перестает быть рентабельным, не может идти в ногу с рыночными тенденциями и требованиями производительности, мы оживим его с помощью современного, безопасного, удобного в обслуживании и безрискового технологического стека.

Работы по доработке программного обеспечения включают:

  • Создание архитектуры и дорожной карты модернизации решения SAP, Microsoft, 1С и др.

  • Рефакторинг кода

  • Исключение технического и функционального отставания

  • Миграция устаревшей системы

  • Миграция данных 

Выгоды доработки и обновления программного обеспечения:

  • высокое качество улучшения продукта с помощью опыта и компетенций квалифицированных ИТ-специалистов

  • доступ к новейшим технологиям и лучшим практикам, которые помогают сделать продукт более конкурентоспособным

  • гибкость и масштабируемость доработки, которая отвечает актуальным требованиям бизнеса клиента

Преимущества ANCOR:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту

  • глубокая интеграция ИТ-команд и бизнес-процессов

  • быстрая реакция на изменения в бизнесе

  • прозрачность во всех этапах для выхода на максимальную эффективность

 

Обращаясь в ANCOR, клиент получает доступ опыту и знаниям специалистов, которые неоднократно подтверждали свой профессионализм на множестве ИТ-проектов. ANCOR готов создавать индивидуальные решения по разработке и доработке ПО в интересах бизнеса клиента.

Наш опыт
  • 300+ клиентов
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Другие услуги
IT Аутсорсинг

Аутсорсинг тестирования системного программного обеспечения — это передача провайдеру задач по привлечению опытных QA-инженеров для контроля и обеспечения качества работы ПО.

IT Аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг – это передача провайдеру функции по разработке программного обеспечения и его внедрения, технической поддержки пользователей и других задач, требующих привлечения проектных команд ИТ-специалистов.
IT Аутсорсинг
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.
IT Аутсорсинг
Полный цикл разработки программного обеспечения — это создание корпоративных приложений, соответствующих конкретным рабочим процессам компании клиента.
IT Аутсорсинг
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...