NPS

NPS

59%
NPS 2023
Что такое NPS?
Индекс потребительской лояльности (NPS)
С какой вероятностью вы порекомендуете компанию/продукт
NPS= %промоутеров − % критиков
9%
23%
68%
Критик
Нейтрал
Промоутер

4,6
Оценка качества сервиса
Как она определяется?
Клиенты оценили работу ANCOR
по 5-балльной шкале по 6 параметрам:
  • Профессиональная экспертиза
  • Управление отношениями
  • Качество коммуникации
  • Решение возникающих вопросов
  • Скорость работы
  • Качество документооборота
9 / 10
клиентов удовлетворены качеством наших услуг
3 / 5
рекомендуют ANCOR коллегам, друзьям и партнерам
7 / 10
клиентов считают ANCOR стратегическим бизнес-партнером
9 / 10
клиентов удовлетворены решением возникающих вопросов

С компанией ANCOR мы сотрудничаем уже много лет, а лично я более 6 лет.

Основным направлением нашего взаимодействия являются услуги рекрутинга, аутсорсинга и аутстаффинга.

У ANCOR всегда индивидуальный подход к каждому клиенту, высокий уровень клиентоориентированности, и что самое важное, оперативность.

Самал - один из лучших аккаунт-менеджеров, с которым приятно работать по оперативным работам и каждодневным задачам, а Станислав прекрасно справляется со стратегическими вопросами, связанными с договором и условиям сотрудничества!

Спасибо ANCOR!

Елизавета Ходжамиярова
Руководитель по работе с клиентами отдела снабжения Филип Моррис Казахстан
Приятно сотрудничать с рекрутинговой компанией ANCOR.
Данную компанию знаю давно, с 2012 года.
Основные услуги - это подбор персонала иностранных лиц.
Сотрудники компании ANCOR вежливы, терпеливы, постоянно на связи, дают обратную связь.
Желаю ANCOR еще большего процветания.

Салтанат Бекмаганбетова
Руководитель кадровой службы Медикер-ПМ
С рекрутинговой компанией ANCOR мы сотрудничаем уже давно, думаю, что около 10 лет.

За последний год у нас активные проекты по подбору персонала, где мы привлекаем рекрутинговое агентство.
Также у нас есть проекты по аутстаффингу.
Но я больше работаю по рекрутменту.

Что нравится - быстрое реагирование на изменения, высокая клиентоориентированность, доступность в коммуникациях, большой пул кандидатов. Из зон развития - бывают не до конца проработанные кандидаты в плане мотивации, также бывает не точное попадание кандидатов по корпоративной культуре. В остальном мы успешно сотрудничаем с ANCOR.

Виктория Ким
HR Specialist Coca-Cola İçecek Kazakhstan
Рекрутмент
  • Реагируем на любой запрос в течение 2 рабочих часов
  • Приступаем к работе в течение 24 часов с момента получения запроса
  • Предоставляем не менее 2 релевантных резюме в первые 5 рабочих дней и не менее 5 в первый месяц
  • Предоставляем обратную связь вам и кандидату в течение 24 часов после интервью
  • Информируем о ходе работы минимум 1 раз в неделю
Аутсорсинг
  • Отвечаем за результат при условии передачи нам необходимых полномочий
  • Реагируем на любой запрос в течение 2 рабочих часов
  • Решаем задачу или предоставляем план ее решения в течение 24 часов
  • Предоставляем вам корректные документы
  • Работаем в соответствии с законодательством
  • Уведомляем вас о юридических и бизнес-рисках
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...