NPS

65%
NPS 2022
Что такое NPS?
Индекс потребительской лояльности (NPS)
С какой вероятностью вы порекомендуете компанию/продукт
NPS= %промоутеров − % критиков
4,7
Оценка качества сервиса
Как она определяется?
Клиенты оценили работу ANCOR
по 5-балльной шкале по 6 параметрам:
- Профессиональная экспертиза
- Управление отношениями
- Качество коммуникации
- Решение возникающих вопросов
- Скорость работы
- Качество документооборота
9 / 10
клиентов удовлетворены качеством наших услуг
3 / 5
рекомендуют ANCOR коллегам, друзьям и партнерам
7 / 10
клиентов считают ANCOR стратегическим бизнес-партнером
9 / 10
клиентов удовлетворены решением возникающих вопросов
С компанией ANCOR мы сотрудничаем уже много лет, а лично я более 6 лет.
Основным направлением нашего взаимодействия являются услуги рекрутинга, аутсорсинга и аутстаффинга.
У ANCOR всегда индивидуальный подход к каждому клиенту, высокий уровень клиентоориентированности, и что самое важное, оперативность.
Самал - один из лучших аккаунт-менеджеров, с которым приятно работать по оперативным работам и каждодневным задачам, а Станислав прекрасно справляется со стратегическими вопросами, связанными с договором и условиям сотрудничества!
Спасибо ANCOR!
Елизавета Ходжамиярова
Руководитель по работе с клиентами отдела снабжения Филип Моррис Казахстан
Приятно сотрудничать с рекрутинговой компанией ANCOR. Данную компанию знаю давно, с 2012 года. Основные услуги - это подбор персонала иностранных лиц. Сотрудники компании ANCOR вежливы, терпеливы, постоянно на связи, дают обратную связь. Желаю ANCOR еще большего процветания. |
Салтанат Бекмаганбетова
Руководитель кадровой службы Медикер-ПМ
С рекрутинговой компанией ANCOR мы сотрудничаем уже давно, думаю, что около 10 лет. За последний год у нас активные проекты по подбору персонала, где мы привлекаем рекрутинговое агентство. Также у нас есть проекты по аутстаффингу. Но я больше работаю по рекрутменту. Что нравится - быстрое реагирование на изменения, высокая клиентоориентированность, доступность в коммуникациях, большой пул кандидатов. Из зон развития - бывают не до конца проработанные кандидаты в плане мотивации, также бывает не точное попадание кандидатов по корпоративной культуре. В остальном мы успешно сотрудничаем с ANCOR. |
Виктория Ким
HR Specialist Coca-Cola İçecek Kazakhstan
Рекрутмент
- Реагируем на любой запрос в течение 2 рабочих часов
- Приступаем к работе в течение 24 часов с момента получения запроса
- Предоставляем не менее 2 релевантных резюме в первые 5 рабочих дней и не менее 5 в первый месяц
- Предоставляем обратную связь вам и кандидату в течение 24 часов после интервью
- Информируем о ходе работы минимум 1 раз в неделю
Аутсорсинг
- Отвечаем за результат при условии передачи нам необходимых полномочий
- Реагируем на любой запрос в течение 2 рабочих часов
- Решаем задачу или предоставляем план ее решения в течение 24 часов
- Предоставляем вам корректные документы
- Работаем в соответствии с законодательством
- Уведомляем вас о юридических и бизнес-рисках