MSP — услуги по управлению поставщиками для эффективного решения задач клиента

    Жеткізушіні басқару (MSP)

    Управление поставщиками услуг (MSP)

    MSP — это комплексная услуга по управлению проектами в области поиска и подбора персонала, продвижения продукции клиента, складских функций и т. п., которые заказчик поручает команде ANCOR.

    В рамках MSP мы выбираем оптимально подходящих поставщиков, контролируем и управляем их деятельностью, распределяем запросы, берем на себя отчетность и консолидированное выставление счетов. Для работы над каждым проектом выделяется специализированная команда, что позволяет добиться слаженной, точной работы подрядчиков с соблюдением сроков и критериев оценки качества.

    В качестве исполнителей могут выступать как собственные команды ANCOR в регионах (45+ офисов), так и субподрядчики. При этом основным поставщиком услуги является ANCOR, который несет ответственность за качество выполнения всех задач, а также отвечает за выстраивание единой системы поиска персонала, его обучения и администрирования в регионах.

    Преимущества ANCOR

    • Единая модель управления проектом
    • Сохранение фокуса клиента на стратегических задачах
    • Оперативность и гибкость процесса: система «одного окна», консолидированный документооборот
    • Централизованная контрольная и управленческая информация
    • Снижение затрат на управление поставщиками
    • Обеспечение оказания услуг по всем поставщикам на едином уровне в соответствии с KPI
    • Повышение качества оказываемого сервиса
    Экспертиза ANCOR позволяет предоставлять заказчику «нужный ресурс в нужное время по правильной цене», что достигается за счет эффективности процессов и вспомогательных технологий. Мы разрабатываем стратегию поиска источников, которые соответствуют целям клиента по каждой категории работников с учетом места оказания услуги. Наши программы дают наглядное представление о работе поставщиков и позволяют непрерывно совершенствовать их пул.

    Разработка и внедрение лучших практик и правил ведения деловых операций позволяют снизить затраты на ведение проекта. Мы используем в работе систему повышения эффективности процессов, которая помогает свести к минимуму расходы в рамках всей цепочки поставок за счет таких кастомизированных процедур, как консолидация счетов фактур, рационализация процесса оформления заявок и автоматизированное утверждение.
    Наш опыт
    • 180+ клиентов
    • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
    • 50+ обучающих семинаров и тренингов
    • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
    • 5+ лет средний стаж консультанта

    Басқа қызметтер
    Рекрутмент
    Жобалық іріктеу – жұмыс берушілер үшін стандартты, типтік лауазымдарға персоналды жаппай іздеу.
    Рекрутмент
    Рекрутмент – компанияның ағымдағы және ұзақ мерзімді жоспарларын жүзеге асыру үшін қажетті қасиеттері мен дағдылары бар үміткерлерді іздеу, іріктеу және тарту.
    Рекрутмент
    Жоғары буындағы персоналды іздеу және іріктеу
    Рекрутмент
    онлайн және офлайн құралдарын пайдалана отырып, үздік тағылымгерлерді тарту және ұстау қызметтерінің кешені
    Рекрутмент
    клиенттің сұрауына сәйкес әлеуетті үміткерлер туралы деректерді жинау және ұсыну.
    Не можете определиться?
    Қызметке өтінім
    Өтінім қалдыру
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Оставить отзыв о работе консультанта
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...