Сервис для взаимодействия с временными работниками
Временная или постоянная подработка в одном приложении

Платформа по работе с временными сотрудниками

Freework предлагает работодателям эффективно и быстро привлекать временных работников на время проекта или для решения определенных задач. С помощью Freework вы быстро найдете временного сотрудника в любом регионе России, который выйдет к вам на проект не позднее, чем через 4 часа от подтверждения заявки.
sales
Платформа входит в реестр российского ПО и имеет отдельное приложение для работодателей, а также приложения под ОС iOS и Android для работников. В функционал входят:
  • Настройка интеграции с внутренними системами учета
  • Поиск временного персонала
  • Автоматическая проверка соискателей
  • Постановка и планирование задач
  • Отслеживание процесса выполнения задач
  • Подтверждение завершения работ
  • Оплата
Поиск и подбор персонала на временной основе часто сложен и затянут из-за:
  • Сжатых сроков
  • Быстро меняющихся запросов
  • Трудоемкости кадровых процессов
sales
База резюме и кандидатов
  • Ведение базы данных кандидатов, отслеживание статуса трудоустроенных
  • 200+ поисковых критериев для сложно-комбинированных запросов
  • Поиск по содержимому резюме, карточки кандидата и документам, хранящимся в базе данных
  • Распознавание (парсинг) резюме из любых источников
  • Анализ «двойников»
  • Массовый импорт данных из любых документов, таблиц, систем
Платформа Freework автоматизирует выполнение этих задач, тем самым позволяя компании-заказчику экономить время и фокусироваться на ключевых функциях бизнеса.
оставить заявку
Порядок взаимодействия с платформой:
  • Компания получает доступ в личный кабинет, где ведется вся работа по ее временным проектам.
  • Для публикации объявления о потребности во временном сотруднике заполняется соответствующая форма.
  • После этого в режиме онлайн компания может отслеживать статус объявления о поиске работника, получать сведения о назначенных на задачу соискателях и вносить корректировки.
Кроме того

А также на платформе Freework работодатели могут создавать рейтинги временных работников и выбирать фриворкеров, вести учет времени оказания услуг, настраивать уведомления, уровни доступов и многое другое.

STP_4777.jpg
Самыми распространенными позициями, которые требуются нашим клиентам, являются:
Секретарь на ресепшн
Секретарь на ресепшн
  • Принимает телефонные звонки и встречает посетителей
  • Заказывает курьера или водителя
  • Забронирует переговорную комнату
  • Заменяет отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
Ассистент в офис
Ассистент в офис
  • Займется сканированием, копированием, архивированием документов
  • Помогает во время аудиторской проверки
  • Разбирает «завалы» документов
  • Заменяет отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
Курьер
Курьер
  • Развозит подарки клиентам
  • Доставляет документы и корреспонденцию
  • Не заменим в высокий сезон
Телефонный оператор
Телефонный оператор
  • Помогает справится с потоком звонков во время акций, опросов, мероприятий
  • Звонит клиентам по скрипту
  • Заменяет основного сотрудника на время поиска, отпуска или болезни
Работник склада
Работник склада
  • Проводит инвентаризацию
  • Расфасовывает и маркирует товары
  • Выполняет погрузочно-разгрузочные работы
  • Собирает рекламные сеты и заказы по накладным
Сборщик подарков
Сборщик подарков
  • Собирает и пакует подарки к 23 Февраля, 8 Марта, дню рождения компании, Новому году и любым другим праздникам
  • Раскладывает письма и открытки по конвертам
  • Наклеевает марки, готовит конверты к отправке
Ассистент на мероприятие
Ассистент на мероприятие
  • Подготавливает материалы к конференции, тренингу, семинару: печать, брошюровка, изготовление бейджей.
  • Собирает пакета участника мероприятия
  • Регистрирует участников, выдает бейджи, микрофон
  • Раздает листовки, флаеры, рекламные материалы
Сотрудник на стенд
Сотрудник на стенд
  • Рассказывает посетителям конференции/выставки о компании, продукции, услуге по скрипту, в том числе на английском языке
  • Раздает листовки, флаеры, рекламные материалы посетителям мероприятия
Оператор ПК
Оператор ПК
  • Занимается рутинной работы с данными: внесение, изменение, перенос, проверка данных
  • Опытный пользователь ПК
Промоутер
Промоутер
  • Примает участие в промоакциях/ демонстрациях/ конкурсах/ лотереях
  • Раздает флаеры, листовки, промо материалы
  • Консультирует участников мероприятия
Консультант в торговый зал
Консультант в торговый зал
  • Консультирует клиентов в торговом зале
  • Размещает продукцию в торговом зале в соответствии со стандартами бренда
  • Доставляет продукцию со склада в торговый зал
  • Не заменим во время распродаж, акций, при открытии нового магазина, бутика, торговой точки
Ассистент в отдел бухгалтерии
Ассистент в отдел бухгалтерии
  • Берет на себя работу с документами
  • Вносит информацию в базу данных
  • Занимается сканированием, копированием, архивированием документов
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...