Freework предлагает работодателям эффективно и быстро привлекать временных работников на время проекта или для решения определенных задач.
С помощью Freework вы быстро найдете временного сотрудника в любом регионе России, который выйдет к вам на проект не позднее, чем через 4 часа от подтверждения заявки.
Платформа входит в реестр российского ПО и имеет отдельное приложение для работодателей, а также приложения под ОС iOS и Android для работников. В функционал входят:
- Настройка интеграции с внутренними системами учета
- Поиск временного персонала
- Автоматическая проверка соискателей
- Постановка и планирование задач
- Отслеживание процесса выполнения задач
- Подтверждение завершения работ
- Оплата
Поиск и подбор персонала на временной основе часто сложен и затянут из-за:
- Сжатых сроков
- Быстро меняющихся запросов
- Трудоемкости кадровых процессов
База резюме и кандидатов
- Ведение базы данных кандидатов, отслеживание статуса трудоустроенных
- 200+ поисковых критериев для сложно-комбинированных запросов
- Поиск по содержимому резюме, карточки кандидата и документам, хранящимся в базе данных
- Распознавание (парсинг) резюме из любых источников
- Анализ «двойников»
- Массовый импорт данных из любых документов, таблиц, систем
Платформа Freework автоматизирует выполнение этих задач, тем самым позволяя компании-заказчику экономить время и фокусироваться на ключевых функциях бизнеса.
Порядок взаимодействия с платформой:
- Компания получает доступ в личный кабинет, где ведется вся работа по ее временным проектам.
- Для публикации объявления о потребности во временном сотруднике заполняется соответствующая форма.
- После этого в режиме онлайн компания может отслеживать статус объявления о поиске работника, получать сведения о назначенных на задачу соискателях и вносить корректировки.
Кроме того
А также на платформе Freework работодатели могут создавать рейтинги временных работников и выбирать фриворкеров, вести учет времени оказания услуг, настраивать уведомления, уровни доступов и многое другое.
Самыми распространенными позициями, которые требуются нашим клиентам, являются:
Секретарь на ресепшн
- Принимает телефонные звонки и встречает посетителей
- Заказывает курьера или водителя
- Забронирует переговорную комнату
- Заменяет отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
Ассистент в офис
- Займется сканированием, копированием, архивированием документов
- Помогает во время аудиторской проверки
- Разбирает «завалы» документов
- Заменяет отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
Курьер
- Развозит подарки клиентам
- Доставляет документы и корреспонденцию
- Не заменим в высокий сезон
Телефонный оператор
- Помогает справится с потоком звонков во время акций, опросов, мероприятий
- Звонит клиентам по скрипту
- Заменяет основного сотрудника на время поиска, отпуска или болезни
Работник склада
- Проводит инвентаризацию
- Расфасовывает и маркирует товары
- Выполняет погрузочно-разгрузочные работы
- Собирает рекламные сеты и заказы по накладным
Сборщик подарков
- Собирает и пакует подарки к 23 Февраля, 8 Марта, дню рождения компании, Новому году и любым другим праздникам
- Раскладывает письма и открытки по конвертам
- Наклеевает марки, готовит конверты к отправке
Ассистент на мероприятие
- Подготавливает материалы к конференции, тренингу, семинару: печать, брошюровка, изготовление бейджей.
- Собирает пакета участника мероприятия
- Регистрирует участников, выдает бейджи, микрофон
- Раздает листовки, флаеры, рекламные материалы
Сотрудник на стенд
- Рассказывает посетителям конференции/выставки о компании, продукции, услуге по скрипту, в том числе на английском языке
- Раздает листовки, флаеры, рекламные материалы посетителям мероприятия
Оператор ПК
- Занимается рутинной работы с данными: внесение, изменение, перенос, проверка данных
- Опытный пользователь ПК
Промоутер
- Примает участие в промоакциях/ демонстрациях/ конкурсах/ лотереях
- Раздает флаеры, листовки, промо материалы
- Консультирует участников мероприятия
Консультант в торговый зал
- Консультирует клиентов в торговом зале
- Размещает продукцию в торговом зале в соответствии со стандартами бренда
- Доставляет продукцию со склада в торговый зал
- Не заменим во время распродаж, акций, при открытии нового магазина, бутика, торговой точки
Ассистент в отдел бухгалтерии
- Берет на себя работу с документами
- Вносит информацию в базу данных
- Занимается сканированием, копированием, архивированием документов