Техническая поддержка пользователей (Service Desk): услуги по администрированию, установке и настройке IT-оборудования и программного обеспечения заказчика

Техническая поддержка пользователей и инфраструктуры

Service Desk и администрирование IT-инфраструктуры заказчика

Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.

В команде ANCOR работают опытные инженеры по регистрации и классификации заявок, удаленному решению проблем и выездному обслуживанию, а также по установке ПО, отдельных компонентов и замене комплектующих. Мы постоянно расширяем нашу базу профессионалов и можем найти ИТ специалистов с самыми разными компетенциями под различные проекты заказчика.

Мы гарантируем профессиональное выполнение задач силами наших выездных специалистов в соответствии со сроками, оговоренными в Соглашении об уровне предоставления услуги (SLA) с заказчиком, в любом регионе РФ.

Преимущества ANCOR

  • Гибкий подход к организации сервиса в зависимости от потребностей заказчика
  • Поддержка на всей территории РФ благодаря наличию собственных выездных инженеров
  • Ресурсы для обслуживания территориально распределенной структуры с большим количеством филиалов
  • Многолетний опыт организации Help Desk систем

Возможности для заказчика

  • Единая точка входа для всех обращений, связанных с обслуживанием ИТ систем
  • Единая точка ответственности за качество обслуживания оборудования согласно SLA
  • Повышение надежности IT-инфраструктуры и уровня удовлетворенности пользователей
  • Постоянное улучшение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса
  • Минимизация затрат на сопровождение IT-инфраструктуры
  • Выделенная проектная команда, специалисты которой владеют всеми необходимыми лицензиями, а также берут на себя планирование, реализацию и контроль выполнения работ

Другие услуги
IT Аутсорсинг
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...