ANCOR делится новыми рекордами по NPS!

Компания ANCOR продолжает совершенствовать качество своих услуг, используя индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) для оценки удовлетворенности и лояльности своих клиентов. Этот подход позволяет ANCOR систематически улучшать сервис и укреплять доверительные отношения с заказчиками.
Факты о качестве сервиса ANCOR за 2024 год:
- Высокий уровень удовлетворенности: 9 из 10 клиентов удовлетворены качеством услуг ANCOR
- 97% компаний планируют наращивать объемы сотрудничества
- 88% отмечают полное соответствие услуги потребностям
- Стабильный рост качества: качество сервиса ANCOR растет и сейчас оценивается на 4,75 балла из 5
- Рост NPS: уровень лояльности клиентов по методологии NPS вырос на 16 процентных пункта и достиг 74% по сравнению с 2023 годом
- Сравнение с конкурентами: 72% клиентов считают сервис ANCOR лучше, чем у конкурентов, что на 3% выше, чем в 2023 году
"Постоянное совершенствование услуг и качества сервиса в ответ на потребности рынка - ключевой фактор успеха компании. В центре нашего внимания - построение прочных доверительных отношений с клиентами, которые не только расширяют сотрудничество, но и рекомендуют нас своим партнерам. Постоянный рост показателя NPS из года в год служит важным индикатором успешной реализации стратегии ANCOR." – Татьяна Баскина, заместитель генерального директора по работе с профессиональным сообществом, ANCOR.