ANCOR провел очередную оценку качества сервиса
к списку новостей

ANCOR делится новыми рекордами по NPS!

ANCOR делится новыми рекордами по NPS!

Компания ANCOR продолжает совершенствовать качество своих услуг, используя индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) для оценки удовлетворенности и лояльности своих клиентов. Этот подход позволяет ANCOR систематически улучшать сервис и укреплять доверительные отношения с заказчиками.

Факты о качестве сервиса ANCOR за 2024 год:

  • Высокий уровень удовлетворенности: 9 из 10 клиентов удовлетворены качеством услуг ANCOR
  • 97% компаний планируют наращивать объемы сотрудничества
  • 88% отмечают полное соответствие услуги потребностям
  • Стабильный рост качества: качество сервиса ANCOR растет и сейчас оценивается на 4,75 балла из 5
  • Рост NPS: уровень лояльности клиентов по методологии NPS вырос на 16 процентных пункта и достиг 74% по сравнению с 2023 годом
  • Сравнение с конкурентами: 72% клиентов считают сервис ANCOR лучше, чем у конкурентов, что на 3% выше, чем в 2023 году

"Постоянное совершенствование услуг и качества сервиса в ответ на потребности рынка - ключевой фактор успеха компании. В центре нашего внимания - построение прочных доверительных отношений с клиентами, которые не только расширяют сотрудничество, но и рекомендуют нас своим партнерам. Постоянный рост показателя NPS из года в год служит важным индикатором успешной реализации стратегии ANCOR." – Татьяна Баскина, заместитель генерального директора по работе с профессиональным сообществом, ANCOR.


Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...