NPS - как мы исследуем удовлетворенность клиентов качеством сервиса ANCOR
Мы систематически исследуем и отслеживаем, насколько клиенты удовлетворены качеством сервисов, которые им предоставляет ANCOR.
NPS (индекс потребительской лояльности) – это ключевой показатель, который мы используем при оценке нашей деятельности.
Особое внимание мы уделяем отзывам клиентов о нашей работе, каждый из них досконально изучают наши специалисты. И если появляется негативная обратная связь по итогам сотрудничества с нашей компанией, мы принимаем оперативные меры по улучшению качества сервиса и исправлению ошибок.
Факты о качестве сервиса ANCOR:
- 9 из 10 клиентов удовлетворены качеством наших услуг;
- 3 из 5 клиентов рекомендуют ANCOR коллегам, друзьям, партнерам;
- 7 из 10 клиентов считают ANCOR стратегическим бизнес-партнером;
- NPS в 2021 году составляет 70%;
- с 2018 года качество сервиса ANCOR по мнению наших клиентов стабильно растет, и сейчас оценивается на 4,6 баллов из 5.
«Клиентоориентированность является основополагающим фактором успеха в нашем бизнесе. И наш приоритет – это построение крепких доверительных отношений с клиентами, которые будут готовы как сами наращивать объемы сотрудничества с нами, так и рекомендовать нас своим партнерам. Рост показателя NPS из года в год – это важный индикатор, говорящий об успешной реализации выбранной нами стратегии», - Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению, ANCOR.