Аудит торговых точек
Полевой аудит - это программа сбора и анализа полевой информации для оценки эффективности торгового маркетинга в точках сбыта товаров и услуг. Мы проводим аудит для:
  • Гипермаркетов
  • Супермаркетов
  • Дискаунтеров и минимаркетов
  • Несетевой розницы
  • Специализированных магазинов​
  • Аптек
  • Лечебно-профильных учреждений
  • HoReCa​
  • Duty Free (при организации допуска Клиентом)

Аудит торговых точек

Ритейл аудит – это программа ​ сбора полевой​ информации (в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели) в ключевых каналах​ сбыта. Данные ритейл аудита позволяют оценить эффективность trade marketing активностей для принятия оперативных решений.

В данный формат аудита также включен Price Check/ Price Monitoring​ - программа разового/постоянного мониторинга​ цен в ключевых каналах дистрибуции,​ позволяющая в оперативном режиме​ вносить изменения в ценовую​ политику компании.

CENSUS

CENSUS – это разовый аудит, направленный на​ получение данных по ценам​ в ключевых каналах дистрибуции, для актуализации собственной ценовой​ политики и анализа ценовой политики​ конкурентов:  cоздание и актуализация баз по представленности товара клиента/конкурентов в каналах дистрибуции; формирование адресных баз потенциальных торговых точек для реализации.

Тайный покупатель

Mystery shopping – это оценка качества обслуживания с помощью специально обученных Тайных покупателей в различных каналах сбыта: от сетевых торговых точек до онлайн каналов продаж.

Аудит лечебно-профильных учреждений, аптек

Аудит ЛПУ и аптек - проверка информирования, качества мерчандайзинга, OOS продукта клиента, наличия и размещения рекламных материалов.

Аудит полевого персонала

Аудит полевого персонала – это измерение длительности рабочих операций полевым персоналом в торговых точках для контроля и планирования объемов trade marketing , sales активностей.

Аудит торгового представителя включает в себя участие в мотивационных программах для полевого персонала. В оценку результата эффективности входит аудит торговых точек по параметрам предоставленным/согласованным с Заказчиком.  

Аудит торговых точек в рамках мотивационных программ Заказчика

Проведение полевых проверок по параметрам заказчика качества участия торговых точек в рамках мотивационных программ для ЛПР, сотрудников торговых точек с целью оценки, формирование результатов оценки, опционально финализация программы с обеспечением и вручением призов победителям.

Опционально: Анонсирование мотивационной программы в торговых точках, формирование необходимого документооборота.

Contact center

Проверка и занесение информации в электронном виде, обработка полевого документооборота, формирование сводной информации по запросу Заказчика
Наш опыт
  • 300+ клиентов
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Мерчандайзинг – это комплекс мер по продвижению продукции компании в торговой точке (активности направленные на покупателя) с целью максимизации объема продаж.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...