Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику.
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Мы оказываем услуги
в странах:
в странах:
- Казахстан
- Узбекистан
- Азербайджан
- Киргизия
- Армения
- Грузия
- Монголия
- Туркменистан
- Таджикистан
Наш опыт
-
300+ клиентов
-
20 000+ проектного персонала
-
1 600+ проектов в портфеле
-
Более 30+ локаций


Заявка на услугу
Оставить заявку