Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Мерчандайзинг – это комплекс мер по продвижению продукции компании в торговой точке (активности направленные на покупателя) с целью максимизации объема продаж.
Мы оказываем услуги
в странах:
в странах:
- Казахстан
- Узбекистан
- Азербайджан
- Киргизия
- Армения
- Грузия
- Монголия
- Туркменистан
- Таджикистан
Наш опыт
- 300+ клиентов
- 50+ обучающих семинаров и тренингов
- 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
- 5+ лет средний стаж консультанта