Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Проводим комплексные аудиты бизнес-процессов, разрабатываем и внедряем уникальные решения.
Мы готовы взять на себя и столь маленький участок, как подмена секретаря на ресепшн на 1 час, так и такие работы, как, например, оцифровка архива бухгалтерии или даже ремонт переговорной комнаты.
Мы решаем задачи непрофильных административных функций для бухгалтерии, АХО, отделов маркетинга, продаж, закупок, кадров. Но не ограничиваемся этими работами:
-
рекрутмент секретарей и ассистентов
-
организация работы зоны ресепшн (call center): гостевой ресепшен, офисный ресепшен, служба приема звонков (switch board)
-
управление почтовым сервисом (mail room): прием, регистрация и доставка входящей/исходящей корреспонденции, организация работы с почтой, курьерскими службами и таможенными брокерами, получение и обработка факсов
-
управление службой работы с документами: печать и сканирование, архивация и хранение, организация и ведение документооборота
-
аудит и консалтинг: аудит непрофильных вспомогательных служб поддержки бизнеса, рекомендации по эффективному построению внутренних бизнес процессов по единым стандартам
-
управление поставщиками: курьерские службы, клининг, обслуживание и эксплуатация офиса, кейтеринг, офисные закупки (вода, канцелярские товары и т.п.), службы такси, тревел (организация командировок), медицинские услуги и страхование, мобильная связь
-
инвентаризация офиса, монтажные работы, не требующие высокой квалификации (оклейка а/м, установка слаботочного дополнительного оборудования)
Это перечень наших стандартных услуг, при этом мы можем помочь и с другими работами, где у вас нехватка ресурсов. Наличие базы исполнителей помогает нам оказывать сервис непрерывно, вне зависимости от времени дня или смены сотрудника.
Все наши услуги, включая подбор, замену и обучение специалистов для административной поддержки офиса, мы обеспечиваем силами штатных и временных работников нашей компании.
Преимущества ANCOR:
-
сотрудники для всех проектов обучаются по уникальной модульной программе (повышение уровня сервиса)
-
сильная управленческая команда
-
обеспечение непрерывности работы офиса
-
собственная уникальная автоматизированная система работы с поставщиками
-
прозрачность процессов для клиента
Возможности:
-
актуальная база исполнителей
-
передача непрофильных административных функций, работа по KPI
-
сокращение трудозатрат персонала клиента, определение и отсечение неэффективных и дублирующих функций
-
возможность получения услуги на временной основе
-
снижение текучести персонала и непрерывный процесс работы
-
отсутствие рисков в части трудового законодательства