Управление поставщиками: услуги офисного аутсорсинга по поиску и контролю работы поставщиков

Управление поставщиками: курьерские службы, клининг, обслуживание и эксплуатация офиса, кейтеринг, офисные закупки

Услуги офисного аутсорсинга

Бизнес-подразделение Office Line в составе группы компаний ANCOR оказывает широкий спектр услуг офисного аутсорсинга, в том числе управление поставщиками: курьерские службы, клининг, обслуживание и эксплуатация офиса, кейтеринг, офисные закупки.

Наша команда берет на себя комплекс задач по решению административно-хозяйственных вопросов компании, от проведения переговоров и тендера по выбору поставщиков до администрирования договорных отношений с ними.

Управление поставщиками ведет команда профессиональных менеджеров, которая обеспечивает бесперебойное снабжение офиса и контроль выполнения поставщиком условий договора.

Для удобства клиента все услуги поставщиков могут быть представлены в едином счете за отчетный период, что снижает нагрузку на бухгалтерию по обработке и администрированию документации.
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Напишите нам
Есть вопросы?