Управление поставщиками: услуги офисного аутсорсинга по поиску и контролю работы поставщиков

Управление поставщиками: курьерские службы, клининг, обслуживание и эксплуатация офиса, кейтеринг, офисные закупки

Услуги офисного аутсорсинга

Бизнес-подразделение Office Line в составе группы компаний ANCOR оказывает широкий спектр услуг офисного аутсорсинга, в том числе управление поставщиками: курьерские службы, клининг, обслуживание и эксплуатация офиса, кейтеринг, офисные закупки.

Наша команда берет на себя комплекс задач по решению административно-хозяйственных вопросов компании, от проведения переговоров и тендера по выбору поставщиков до администрирования договорных отношений с ними.

Управление поставщиками ведет команда профессиональных менеджеров, которая обеспечивает бесперебойное снабжение офиса и контроль выполнения поставщиком условий договора.

Для удобства клиента все услуги поставщиков могут быть представлены в едином счете за отчетный период, что снижает нагрузку на бухгалтерию по обработке и администрированию документации.
Абдуллаева Анастасия

Компания ANCOR является нашим партнером на протяжение трех лет. За это время были успешно реализованы проекты по поиску и подбору персонала высшего и среднего звена. Высокий профессионализм консультантов и оперативность в решении поставленных задач – ключевые факторы сотрудничества с ANCOR. 

Абдуллаева Анастасия
ИП ООО "Baraka Dori Farm"
Татьяна Столярова
ANCOR Central Asia является надежным партнером нашей компании в сфере подбора персонала в течение нескольких лет. За время сотрудничества ANCOR подтвердила свой профессиональный статус и компетентность в подборе кандидатов на различные позиции управленческого и экспертного уровней. Мы довольны сотрудничеством и с уверенностью рекомендуем ANCOR как надежного и экспертного партнера в области подбора персонала!
Татьяна Столярова
Мобайл Телеком Сервис (Tele2/Altel)
Мадина Абдрасулова
Долго не могли найти сотрудника, выбирали рекрутинговое агентство, остановились на ANCOR и не пожалели. Профессиональный подход, гибкость, лояльное отношение. Нашли сотрудника в течение недели. Мы довольны!
Мадина Абдрасулова
EZ WiFi
Игорь Тяпкин
Компания Пери Казахстан нанимает персонал при посредничестве ANCOR на протяжении уже более 5 лет.  Все эти годы нам предоставлялся оперативный качественный сервис. С сотрудниками ANCOR всегда выстраиваются теплые эффективные взаимоотношения.  Мы смело можем рекомендовать эту компанию как профессионалов рынка труда.
Игорь Тяпкин
Пери Казахстан
Елена Хван
Благодарим компанию ANСOR за эффективное сотрудничество. Результаты вашей работы всегда отвечали нашим требованиям и соответствовали профессиональному уровню. ANCOR оказал нам высококвалифицированную поддержку в области подбора персонала.
Елена Хван
Маревен Фуд Тянь-Шань
Бахтияр Нурматов
ANCOR - это настоящая команда профессионалов, на которых я могу положиться. На протяжении вот уже 6 лет отзывчивость, чуткость, оперативность и гибкость делают эту команду для меня незаменимой в вопросах найма сотрудников и аутсорсинга.
Бахтияр Нурматов
Hettich
Акбота Абдугалиева

С компанией ANCOR сотрудничаем с 2017 г. Следует отметить индивидуальный подход к подбору персонала и клиентоориентированность. Подтверждением качества деятельности ANCOR является успешная работа наших сотрудников, подобранных компанией. Рекомендуем ANCOR как компетентного и надежного партнера. Благодарим компанию и менеджеров за оперативную и профессиональную работу.


Акбота Абдугалиева
Акку-Энерго
Яна Тоболина
С компанией ANCOR мы работаем очень давно. Все подобранные компанией кандидаты в наш штат успешно прошли испытательный срок и продолжают плодотворно работать.

Благодарим компанию и менеджеров за профессионализм в подборе персонала, а также за оперативность.
Яна Тоболина
“КОФКО Интернэшнл РУ"
Надежда Ногай
Сотрудничаем мы уже около 4-5 лет. ANCOR оказывает услуги по ведению кадрового делопроизводства и рекрутмента. Отзывчивость ваших работников и быстрая реакция на запросы - визитная карточка ANCOR.
Надежда Ногай
Филиал "Берингер Ингельхайм Фарма Геселлшафт м.б.Х" в Республике Казахстан
Майрам Сариева
Очень нравится работа в целом: быстро, эффективно и реактивно.
Майрам Сариева
Университет Центральной Азии
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...