Что такое аутплейсмент и как он улучшит ваш бренд работодателя?
Увольнение – неприятный процесс для работодателя и сотрудника. В процессе увольнения у сотрудника происходит психологический стресс. Сотрудник из-за долгой работы в одной компании не знает об устройстве рынка труда и уже забыл, как проходить собеседования. Но работодатель может помочь ему и поднять свой имидж. Мы говорим про аутплейсмент.Аутплейсмент – процесс заботы и трудоустройства уволенного не по собственной вине сотрудника. Это может быть квалифицированный специалист, для которого просто уже нет работы в компании из-за реорганизации или банкротства.
Процесс аутлейсмента может включать в себя:
- помощь от психолога;
- многостороннее тестирование и анализ сотрудника;
- помощь от кадровых агентств и рекрутеров в поиске работы;
- рекомендательные письма и характеристики от руководства.
Зачем проводить аутплейсмент вместо простого увольнения:
- возможность договориться уволиться по с/ж без выплаты компенсаций;
- уволенный сотрудник поддержит бренд работодателя;
- выше шанс вернуть уволенного специалиста;
- сотрудник подвергается меньшему стрессу;
- сохранение хороших отношений с уволенным сотрудником.
Бренд работодателя формируют ценности, миссия компании и сотрудники. Сотрудники, которым провели аутплейсмент, не будут плохо говорить о вас. Они расскажут своим новым коллегам о том, как вы не бросили их и помогли найти новую работу.Заботьтесь о ваших сотрудниках – тогда они позаботятся о вас!