Как привлечь и удержать лучших специалистов
к списку инсайтов

Как привлекать и удерживать наиболее квалифицированных сотрудников?

Как привлекать и удерживать наиболее квалифицированных сотрудников?
Сказать, что с наймом стало сложнее, — ничего не сказать. В условиях нехватки квалифицированных специалистов, пандемии, вызвавшей революцию в сфере удаленной работы, и кандидатов, обладающих невиданными прежде полномочиями, наем подходящих талантов — непростая задача. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как компании могут привлечь и удержать наиболее квалифицированных сотрудников.
 

  • Не ищите несуществующих людей

Чрезмерно длинный список требований и обязанностей в вакансиях может оттолкнуть хороших кандидатов.
Будьте реалистами и поймите, что сегодня никто не может быть идеальным, но это не значит, что он не может быть идеальным в будущем. Ищите потенциальные таланты, а не супергероев, которых вы имеете в виду. Поиск и подбор специалистов с потенциалом, дальнейшее обучение и развитие таких кандидатов поможет вашей компании по-настоящему выделиться из толпы.

  • Предложите то, что на самом деле нужно

К сожалению, компании часто неправильно понимают бренд работодателя и маркетинг талантов, используя для всех универсальный подход. Вместо этого вы должны понять потребности и цели кандидатов, которых вы пытаетесь нанять и транслировать именно то, что ваша компания может им предложить.

Например, в условиях продолжающейся цифровой трансформации компаниям нужны такие сотрудники, как веб-разработчики, специалисты по дата анализу, эксперты по кибербезопасности и другие. Но при найме этого сегмента работодатели часто слишком много внимания уделяют льготам, на которые такие специалисты не обращают внимания.

Столы для тенниса и «счастливые часы» прекрасны — кто бы отказался? — но технические специалисты стремятся постоянно развивать свои навыки и быть в курсе последних технологических тенденций. Предоставьте им доступ к обучающим программам, обновлениям и новейшим инструментам, которые позволят им оставаться востребованными и ценными на рынке.
    

  • Покажите, что вы заботитесь о людях, а не только об их востребованных навыках

Разные профессиональные сообщества — включая всех, а не только высококвалифицированных специалистов — нуждаются в разном опыте и имеют свой уникальный набор целей и потребностей. Помогите им всем. Заботьтесь о них всех. Будьте откровенны и честны со всеми. Хорошая компания понимает, что развитие сотрудников — это взаимный процесс. Проявляйте интерес и внимание к личности. Работники хотят чувствовать, что их личность и мнение ценятся. Это покажет, что организация уважает потребности своих сотрудников.
   

У вас есть потребность в аналитике или проект?
Отправить заявку
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...