Рынок труда в сегменте товаров народного потребления
Алексей Шуваев, Senior Talent Acquisition Specialist в Nestle Food Kazakhstan LLP рассказал, что происходит на рынке труда в сегменте товаров народного потребления. А также ответил на вопросы:- Какие тренды на рынке труда вы видите?
- С какими вызовами столкнулась компания Nestle?
- Что у вас в приоритете в плане управления персоналом?
"Могу отметить, что есть определенное затишье на текущий момент. Я бы не сказал, что есть какая-то массовая тенденция ухода компаний с рынка и прихода большого количества новых игроков в категории FMCG. Компании наблюдают, с одной стороны, пример соседних стран, с другой стороны реакцию компаний в этих странах. То есть рынок стабилизируется после определенных потрясений первой половины этого года.
При этом я слукавлю, если скажу, что совсем кризиса нет. Но и не все очень плохо. Я сторонник того подхода, что любой кризис — это время возможностей. Это определенный вызов как для компаний, так и для кандидатов.
Сейчас компании все больше обращают внимание на софт скиллы кандидатов – это гибкость, проактивность и инициативность. Также есть потребность в универсальных сотрудниках, тех, кто не ограничивается только одной функцией, а проявляет разные качества и компетенции", - Алексей Шуваев, Senior Talent Acquisition Specialist в Nestle Food Kazakhstan LLP