Как компаниям создать правильную культуру удаленной работы?
Сейчас по прошествии некоторого времени многие менеджеры и руководители говорят о том, что удаленный формат работы подрывает организационную культуру в компании. Однако этот вопрос не столь однозначен, попробуем разобраться подробнее.По мере того, как мы погружаемся в новую эпоху виртуальных рабочих мест, становится ясно, что удаленная работа на дому предлагает уникальные возможности для укрепления команд и корпоративной культуры, одновременно повышая производительность труда персонала.
Во-первых, готовность перевести сотрудников на удаленку или гибридный график работы демонстрирует сотрудникам, что компания широко и нестандартно подходит к ответу на новые вызовы.
Во-вторых, удаленная работа часто заставляет компанию более эффективно вести внутренние коммуникации в организации на всех уровнях. А сотрудники воспринимают политику гибкой работы как отражение поддержки персонала и доброй воли компании. Все это признаки культуры, ориентированной на людей.
Организационная культура имеет решающее значение, поскольку сотрудники, которые чувствуют себя вовлеченными и воодушевленными на работе, будут дольше работать в компании, сохраняя высокую мотивацию. Тем не менее компании должны быть готовы сделать это частью своей стратегии работы с персоналом.
Есть 3 простых способа показать сотрудникам, что их ценят и они важны для организации, и для этого работникам совсем не обязательно находиться в одном помещении:
- Интересуйтесь карьерными целями своих сотрудников;
- Сфокусируйтесь на благополучии и психологическом здоровье персонала;
- Инвестируйте в будущее сотрудников.