IT Аутсорсинг

IT Аутсорсинг

Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры и оборудования на площадках заказчика или дистанционно.
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Мы оказываем услуги
в странах:
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Азербайджан
  • Киргизия
  • Армения
  • Грузия
  • Монголия
  • Туркменистан
  • Таджикистан
Наш опыт
  • 800+ клиентов

  • 20 000+ проектного персонала

  • 1 600+ проектов в портфеле

  • Более 30+ локаций

Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...