Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Проектный подход
-
Разработка решения: синхронизация KPI клиента и KPI сервиса, управление инфраструктурой
-
Подбор персонала: формирование профилей, разработка процедуры подбора персонала и KPI
-
Обучение и развитие: выстраивание системы обучения и развития на основании компетенций
-
Контроль торговых представителей и отчетность
-
Мотивация и оценка персонала: разработка, внедрение, актуализация мотивационных схем и карьерных маршрутов
-
Управление эффективностью: управление качеством работы на проекте
Обучение полевого персонала
-
Круглосуточный доступ к обучению
-
Возможность подгрузки видео и вебинаров
-
Теоретические блоки в online формате
-
Оперативное обновление информации
-
Индивидуальный путь обучения сотрудника
-
Рейтинговая система обучения
-
Грейдирование и построение карьерных путей
-
Регулярная тренировка навыков
-
Обратная связь тренеров в процессе обучения
-
Геймификация
Виды аутсорсинга торговых функций:
- Продвижение продукции в социальных сетях и онлайн-площадках
Продвижение продукции в интернете, в том числе в социальных сетях — это комплекс мер, направленных на повышение узнаваемости бренда и уровня доверия к торговой марке и товару. Наши специалисты обрабатывают комментарии, отзывы и запросы от потенциальных и активных покупателей в социальных сетях и на других онлайн-площадках.
- Продвижение продукции и услуг клиента в торговых точках
Специалисты ANCOR готовы разместить промо-материалы о соответствующих услугах и продуктах клиента в любых населенных пунктах, провести тестирование рекламных образцов заказчика в точках продаж. Также наша экспертиза в сфере торгового маркетинга позволяет разработать комплексный план по продвижению бренда и продукции клиента.
- Продвижение продукции через лидеров мнений
От лица лидеров мнений мы рассказываем о преимуществах продукции, ее стоимости и способах применения, особенностях производства, истории бренда, и др. Мы согласовываем с клиентом целевую аудиторию, разрабатываем и реализуем рекламные кампании в онлайн-сообществах.
- Телемаркетинг
Услуга телемаркетинга (телефонных консультаций по продукту) — это выверенная, последовательная и эффективная коммуникация, разработанная, чтобы информировать потребителя о товарах заказчика, содействовать увеличению продаж и продвижению продукции, торговой марки и бренда. Мы обеспечим сотрудников рабочими местами, оборудованием и необходимыми программами, составим график смен и распределим нагрузку, а также будем отслеживать эффективность выполнения поставленных задач.
- Проведение мероприятий
Мы разрабатываем и согласовываем с клиентом концепцию, план, бюджет и сценарий рекламной акции, берем на себя заботы по взаимодействию с подрядчиками, управлению всеми региональными проектами заказчика, ведем отчетность и анализируем результаты состоявшихся мероприятий. Мы берем на себя обязательства обеспечить исполнительность персонала, прозрачность процессов и процедур, достичь поставленных и согласованных KPI, в срок начать и завершить проекты.
- Ручная упаковка наборов продукции
Упаковка наборов продукции — это услуга, в рамках которой наши сотрудники вручную комплектуют товар заказчика (например, промонаборы для рекламных акций) в согласованный с клиентом тип упаковки и в обозначенной клиентом точке сбора.Мы обеспечиваем сборщиков ANCOR всем необходимым для работы: рекламными материалами, образцами продукции, оборудованием, а также решаем логистические вопросы.