Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, производитель и продавец техники для дома обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.
Для этого мы сделали следующие шаги в рамках услуги «аутсорсинг торгового маркетинга»:
-
Провели анализ продукта, целевой аудитории, текущей рекламной активности;
-
Выбрали соц. сеть для продвижения товаров - Instagram;
-
Сформировали команду блогеров - 52 человека в крупных городах Казахстана с охватом аудитории – более 100 000 подписчиков;
-
Утвердили KPI проекта и мотивационную схему для блогеров: количество публикаций, охват и количество активированных промокодов на покупку;
-
Согласовали формат контента – конкурсы и обзоры продуктов с выдачей промокодов на покупку товаров, адаптировали преимущества продукта под контент;
-
Собрали обратную связь о качестве продукции, получили согласия от покупателей на размещение положительных отзывов, поддерживали коммуникацию и отвечали на вопросы целевой аудиторией в течение всего проект.
Чего мы достигли за 6 месяцев проекта:
-
Охват целевой аудитории - более 4 000 000 человек;
-
Количество активированных промокодов – более 100 000;
-
Разместили 450 положительных отзывов покупателей в социальных сетях;
-
Прирост продаж по итогам проекта - 60%.
Проект продолжается и набирает обороты.