NPS ANCOR в Казахстане
к списку новостей

Индекс потребительской лояльности (NPS) ANCOR за первое полугодие 2024

Индекс потребительской лояльности (NPS) ANCOR за первое полугодие 2024
В конце первого полугодия 2024 года мы подвели итоги исследования качества сервиса и уровня лояльности клиентов.
Всего мы опросили 729 клиентов, которые предоставили обратную связь и оценку нашей работы.

  • Показатель качества сервиса был оценен клиентами на 4,75 баллов из 5.
  • 75% составил уровень лояльности клиентов по методологии NPS.
  • 96% опрошенных клиентов заявили, что планируют сохранить или увеличить объемы бизнеса с нами.
  • 68% клиентов считают наш сервис лучше, чем сервис конкурентов.

Клиенты отмечают качественную и оперативную коммуникацию, высокую скорость реагирования на запросы, широкую экспертизу и географическую представленность.

Подробнее по ссылке

Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...