Индекс потребительской лояльности (NPS) ANCOR за первое полугодие 2024
В конце первого полугодия 2024 года мы подвели итоги исследования качества сервиса и уровня лояльности клиентов.Всего мы опросили 729 клиентов, которые предоставили обратную связь и оценку нашей работы.
- Показатель качества сервиса был оценен клиентами на 4,75 баллов из 5.
- 75% составил уровень лояльности клиентов по методологии NPS.
- 96% опрошенных клиентов заявили, что планируют сохранить или увеличить объемы бизнеса с нами.
- 68% клиентов считают наш сервис лучше, чем сервис конкурентов.
Клиенты отмечают качественную и оперативную коммуникацию, высокую скорость реагирования на запросы, широкую экспертизу и географическую представленность.
Подробнее по ссылке