Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.
Чтобы обеспечить надежную основу для роста вашего бизнеса, ANCOR привлекает опытных ИТ-специалистов по:
- регистрации и классификации заявок
- удаленному решению проблем и выездному обслуживанию
- установке ПО, отдельных компонентов и замене комплектующих.
Мы гарантируем профессиональное выполнение задач силами наших выездных специалистов в соответствии со сроками, оговоренными в Соглашении об уровне предоставления услуги (SLA) с заказчиком, в любом регионе РК.
Преимущества ANCOR:
- Гибкий подход к организации сервиса в зависимости от потребностей заказчика
- Поддержка на всей территории РФ благодаря наличию собственных выездных инженеров
- Ресурсы для обслуживания территориально распределенной структуры с большим количеством филиалов
- Многолетний опыт организации Help Desk систем
Возможности для заказчика:
- Единая точка входа для всех обращений, связанных с обслуживанием ИТ-систем
- Единое ответственное лицо за качество обслуживания оборудования согласно SLA
- Повышение надежности IT-инфраструктуры и уровня удовлетворенности пользователей
- Постоянное улучшение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса
- Минимизация затрат на сопровождение IT-инфраструктуры
- Выделенная проектная команда, специалисты которой владеют всеми необходимыми лицензиями, а также берут на себя планирование, реализацию и контроль выполнения работ