The Talantist - исследование привлекательности бренда работодателя

Исследование привлекательности бренда работодателя

Исследование восприятия бренда работодателя The Talantist – это почетное звание самого привлекательного работодателя Казахстана в целом по стране и в каждом из 12 значимых секторов экономики. 20 000 человек – репрезентативная выборка трудоспособного населения – расскажут о своих предпочтениях в отношении работы, поделятся мнением о рынке труда, оценят привлекательность HR-брендов 600 компаний – крупнейших работодателей Казахстана.

>20
тыс
респондентов
респрезентативная выборка трудоспособного населения РФ
>80
%
респондентов
заняты в коммерческом
секторе экономики
15
минут
Длительность
онлайн-опроса
18-65
лет
Основная выборка для
репрезентации
трудоспособного возраста
14-17
лет
Дополнительная выборка
для прогнозирования
трендов на рынке труда

Онлайн-опрос

Заполнение анкеты опроса занимает у респондента в среднем 15 минут. Онлайн-опросник состоит из трех частей:

  1. Определяет портрет респондента,
  2. Позволяет сформировать рейтинг ключевых критериев выбора работодателя и понять тренды рынка труда с точки зрения поведения трудоспособного населения,
  3. Направлена на формирование рейтинга привлекательных работодателей.

Критерии:
  • Финансовая стабильность
  • Возможность обучаться и проходить тренинги
  • Гарантии долгосрочной занятости
  • Социальная ответственность
  • Интересная работа
  • Приятная рабочая атмосфера
  • Баланс между работой и личной жизнью
  • Удобное расположение
  • Возможности карьерного роста
  • Хорошая репутация
  • Качественные продукты/услуги
  • Гибкие условия труда
  • Предоставление равных возможностей
  • Использование современных технологий
  • Сильное руководство
  • Хорошая заработная плата
The Talantist изучает восприятие бренда работодателя

Бренд работодателя – это образ компании на рынке труда. Сотрудники и соискатели воспринимают компанию как место работы, наделяют ее качествами, которые делают ее привлекательным или не привлекательным местом работы.

Часто компания действительно обладает неким качеством, и ее сотрудники и потенциальные кандидаты замечают его. Иногда образ компании ассоциируется с качеством, которое в реальности компании не присуще, или, как минимум, она осознанно это качество не развивала.

Тем не менее, представители рынка труда действуют в отношении компании согласно тому, как они ее воспринимают. Таким образом, восприятие определяет реальность. И исследование Талантист призвано изучить именно восприятие бренда работодателя на рынке труда.

Выборка исследования воспроизводит точный портрет трудоспособного населения РК

Для проведения исследования приглашаются представители работающего и неработающего населения страны. Создается репрезентативная выборка, основанная на особенностях национальной демографии, включая студентов, работающих и неработающих в возрасте от 18 до 65 лет. По условиям проекта 80% респондентов заняты в коммерческом секторе экономики.

Для оценки 600 брендов работодателей мы приглашаем к участию в опросе 20 000 человек по всей территории РК. Это позволяет объективно и точно оценить данное число компаний с ошибкой выборки не более 3,1.

Респонденты исследования оценивают реальные бренды работодателей

Для проведения исследования формируется список крупнейших по численности персонала компаний, работающих в РК. Список из 30 брендов работодателей этих компаний рандомно демонстрируется каждому респонденту в ходе заполнения опросника. При этом каждая компания демонстрируется не менее, чем 1000 респондентов.

Участникам опроса предлагается выбрать компании, которые им знакомы, а затем ответить, хотят ли они там работать. На следующем этапе участники опроса оценивают привлекательность каждой из выбранных компаний по ключевым критериям.

Методология исследования позволяет выявить корпоративные, отраслевые и страновые особенности, знание которых помогает работодателям развивать свое ценностное предложение, привлекать и удерживать лучших сотрудников.

Результаты исследования

По итогам опроса и анализа данных мы получаем множество инсайтов, которые помогают всем участникам рынка труда опираться на знания. Компании получают массу данных для эффективного развития бренда работодателя и совершенствования EVP – ценностного предложения для рынка труда, люди получают представление о привлекательности крупных работодателей и данные о динамике на рынке труда для эффективного поиска работы и развития карьеры.

Каждая из исследуемых компаний получает отчет по своему бренду работодателя и может изучить свое восприятие для разных групп выборки, чтобы построить успешную стратегию развития бренда работодателя в условиях высокой конкуренции за таланты и трудовые ресурсы.

Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...