Формирование бренда работодателя для небольшой инжиниринговой компании в Казахстане
Компания расположена в Восточно-Казахстанской области, где работает большое число компаний и наблюдается существенная нехватка квалифицированных инженерных кадров. Стояла задача помочь работодателю выделиться на фоне конкурентов.
Что мы сделали:
- Провели интервью с руководителями компании, уточнили их видение уникальных сильных сторон работодателя;
- Провели интервью с сотрудниками компании, выяснили, что важно им при выборе работодателя и за что они ценят своего работодателя;
- Провели анкетирование, чтобы убедиться, что полученные данные характерны для всего коллектива;
- Проанализировали HR-коммуникации основных конкурентов;
- Разработали уникальное ценностное предложение работодателя, учитывающее потребности сотрудников, отражающее реальную ситуацию и выгодно отличающее компанию от других игроков рынка;
- Разработали платформу бренда работодателя, чтобы в дальнейшем клиент мог выстраивать единообразную коммуникацию в различных каналах;
- Составили детальный план коммуникаций
По результатам нашей работы:
- Компания обновила ключевые каналы коммуникации: страницу на hh.kz и карьерный раздел сайта.
- Первой среди конкурентов компания стала регулярно вести карьерные аккаунты в социальных сетях.
- Регулярно публикует истории “от первого лица” - преимущества компании, о которых рассказывают сотрудники.