Как мы искали менеджера по продукту в фармацевтическую компанию в Бишкеке: делимся интересным кейсом
Когда в начале 2021 года к нам «прилетел» запрос на позицию менеджера по продукту в Бишкеке в фармацевтическую компанию, мы поняли, что предстоит интересный, глубокий и нестандартный поиск.
Одним из важных качеств продакт-менеджера является креативность: он должен хотеть создать что-то из ничего. Он также должен уметь увидеть конечный результат своей работы. Если человек нацелен на процесс, а не на результат, вы никогда не получите готовый продукт.
Далее менеджеру по продукту необходима сильная интуиция и умение мыслить стратегически - умение взглянуть на проблему и понять, какие возможности и риски может принести проект.
И еще одно чрезвычайно важное качество — умение зажечь команду и собрать вокруг себя группу единомышленников, что не так просто.
Фармацевтический рынок в Бишкеке достаточно ограниченный, нужных специалистов крайне мало.
Как мы подошли к данной задаче:
-
первое, что мы сделали - собирали рекомендации на менеджеров по продукту на рынке (забегая вперед, скажем, что «того самого» кандидата удалось найти именно по рекомендации)
-
провели множество телефонных контактов и ряд интервью, отсмотрели более 40 претендентов
-
буквально «по крупицам» нам удалось найти 5 подходящих кандидатов
Среди этих кандидатов был успешный продакт-менеджер, но совсем из другой сферы с минимальным опытом в фарме. Однако, в ходе интервью с кандидатом стало понятно, что его необходимо показать клиенту. Мы составили длинное сопроводительное письмо, которое заинтересовало нашего клиента, и он пригласил этого кандидата на интервью.
В день интервью с клиентом мы волновалась не меньше кандидатов. Интервью было стрессовым, на встрече присутствовал весь менеджерский состав в лице 4 (!) человек.
Через 2 дня HR-менеджер связался с нами и поблагодарил за работу, сказав, что они «в приятном шоке». Мы показали действительно лучших.
Самое интересное, что клиент сделал выбор в пользу менеджера по продукту с меньшим опытом в фарме, которого мы и рекомендовали. Полное совпадение с корпоративной культурой клиента и прекрасная подготовка кандидата сыграли решающую роль. Все менеджеры, присутствующие на встрече, единогласно проголосовали за данного кандидата, сделав предложение о работе сразу.
Кандидат принял job offer, потому что всегда мечтал работать в фармацевтическом секторе.