Как мы искали специалиста в отдел развития торгового маркетинга и дистрибуции

Что мы делали?
- Вакансия была очень важной, и время на подбор было ограничено, поэтому поиск кандидатов мы начали сразу же, активно используя доступные ресурсы.
- Обращались к возможностям профессиональных сообществ, где могли присутствовать специалисты с необходимыми навыками.
- Также параллельно вели поиск с помощью работных сайтов и собственной базы ANCOR.
Наши результаты:
- За первые 2 дня работы над вакансией было совершено около 80 телефонных звонков. Такое активное общение с потенциальными кандидатами помогло выявить нескольких специалистов, соответствующих требованиям компании-клиента. Но всё же один из них выделялся особым образом. Этот претендент не только владел английским языком на необходимом уровне, но также имел отличную теоретическую базу после окончания престижного вуза и огромное стремление развиваться в профессии.
- Рекрутер сразу же связался с данным кандидатом и организовал онлайн-собеседование. Специалист произвёл должное впечатление. Информация незамедлительно была передана клиенту, и следующий этап отбора происходил в формате офлайн-встречи на территории заказчика.
- Специалист продемонстрировал глубокие знания в области маркетинга, уверенно общался на английском языке. Представители заказчика поняли, что он идеально подходит для вакансии и предложили ему работу.
- Кандидат принял предложение и уже через несколько дней приступил к работе.