Продажа техники для дома через блогеров
К списку проектов

Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?

Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.

 

Для этого мы сделали следующие шаги в рамках услуги «аутсорсинг торгового маркетинга»:

  • Провели анализ продукта, целевой аудитории, текущей рекламной активности;

  • Выбрали соц. сеть для продвижения товаров - Instagram;

  • Сформировали команду блогеров - 52 человека в крупных городах Казахстана с охватом аудитории – более 100 000 подписчиков;

  • Утвердили KPI проекта и мотивационную схему для блогеров: количество публикаций, охват и количество активированных промокодов на покупку;

  • Согласовали формат контента – конкурсы и обзоры продуктов с выдачей промокодов на покупку товаров, адаптировали преимущества продукта под контент;

  • Собрали обратную связь о качестве продукции, получили согласия от покупателей на размещение положительных отзывов, поддерживали коммуникацию и отвечали на вопросы целевой аудиторией в течение всего проект.

 

Чего мы достигли за 6 месяцев проекта:

  • Охват целевой аудитории - более 4 000 000 человек;

  • Количество активированных промокодов – более 100 000;

  • Разместили 450 положительных отзывов покупателей в социальных сетях;

  • Прирост продаж по итогам проекта - 60%.

   

Проект продолжается и набирает обороты.


Подробнее об услуге

Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...