Исследование бренда работодателя в Казахстане
к списку исследований

The Talentist: Масштабное исследование восприятия бренда работодателя

The Talentist: Масштабное исследование восприятия бренда работодателя
18 мая 2023 года на форуме Human Capital Days в Астане стаффинговая компания ANCOR объявила о запуске нового проекта «The Talentist» - ежегодного исследования восприятия бренда работодателя.

«Результаты опроса позволят определить самые узнаваемые и привлекательные для работы организации в Казахстане, а также узнать, как сейчас люди выбирают компанию для работы, какие критерии бренда работодателя значимы, как часто граждане меняют свои позиции и в целом ощущают себя на рынке труда. Коммерческий и государственный сектор получат объективную информацию о привлекательности различных отраслей, а соискатели смогут лучше ориентироваться на рынке труда», - Валерия Петрунина, управляющий директор, ANCOR.

«The Talentist» – самое масштабное независимое исследование восприятия бренда работодателя в Казахстане. В рейтинге планируется участие 100 компаний с численностью персонала от 1000 сотрудников, выборка респондентов составит не менее 3 500 человек. Опрос будет проходить в онлайн-формате на всей территории Республики Казахстан. Выборка отражает трудоспособное население страны в возрасте от 16 до 63 лет, причем 70% из них по условиям исследования должны быть заняты в коммерческом секторе. 

Итоговое мероприятие, на котором будут озвучены результаты исследования, состоится в первой половине октября, тогда же пройдет награждение премией «The Talentist» компании, занявшей I место. Также планируется объявление самых привлекательных работодателей в разных отраслях – будет проанализировано 11 секторов экономики. 

Результаты исследования «The Talentist» будут иметь большое экономическое и социальное значение:
  • Рейтинг привлекательности работодателей поможет организациям оценить свою известность и востребованность в глазах соискателей по сравнению с конкурентами, скорректировать стратегию развития своего HR-бренда на рынке труда. Самим же кандидатам будет проще сориентироваться в большом количестве предложений при поиске работы.
  • Рейтинг привлекательности секторов позволит коммерческим компаниям и государственным структурам более эффективно управлять программами профориентации, выстраивать стратегию по повышению престижности недооцененных отраслей, способствовать общему трудоустройству населения.
  • Рейтинг критериев позволит организациям наиболее эффективно работать над брендом работодателя и выстраивать HR-политику, соответствующую потребностям сотрудников и кандидатов. Для соискателей же это будет хорошая возможность донести до работодателей информацию о своих приоритетах, тем самым в перспективе улучшив свои условия труда.
Другие исследования
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...