EVP компании (Employer Value Proposition) – это набор преимуществ, материальных и нематериальных, которые компания-работодатель предлагает сотрудникам. EVP лежит в основе бренда работодателя.
Построение привлекательного, а также соответствующего HR стратегии EVP начинается с поиска ответов на три вопроса:
Первый: что важно для ваших существующих и потенциальных сотрудников? Какой набор бенефитов они хотели бы получать?
Второй: что предлагают кандидатам основные конкуренты? Каковы их EVP?
Третий: что мы как работодатель предлагаем сотрудникам сейчас? Одинаково ли это предложение для разных категорий персонала? Если нет, то в чем отличия?
На основании полученных ответов мы формируем EVP вашей компании, которое будет соответствовать реальности, актуальным для аудитории и привлекательным на фоне конкурентов.
В рамках задачи мы проводим исследование внутренней и внешней целевых аудиторий: выявляем важные инсайты, драйверы и барьеры, составляем портрет бренда-чемпиона для каждого сегмента целевой аудитории.
Как правило, формирование EVP является частью комплексного проекта по разработке бренда работодателя.
Средний срок разработки EVP: 2-3 месяца.